Какую кадровую политику избрать?

Как правильно подбирать кадры? Каким должен быть персонал? Как проверить работника?

На все эти вопросы, и многие другие, касающиеся работы, персонала, работодателей вы найдете на страницах нашего интерактивного справочника-гида в мир зароботка.

Как наёмных рабочих так и работодателей интересуют правовые аспекты таких понятий как трудоустройство, контракт, трудовой договор. Расширенное описание терминологии, примеры, ссылки на юридические акты помогут расширить свой кругообзор в этой области знаний.

Социально-экономические изменения, происходящие в нашей стране за последние 10-15 лет, вносят существенные коррективы во многие области профессиональной деятельности. Они послужили толчком для появления новых профессий и трансформации содержания знакомых нам областей профессиональной деятельности. Именно поэтому, вперед к знаниям вместе с нами!

Это может быть интересно!

Работа кадровой службы

10 - формирование резерва кадров и утверждение списка резерва руководством предприятия; - формирование программ подготовки резерва; - реализация программ подготовки резерва; - оценка резерва кадров: характеристика, отчеты о выполнении заданий, экспертная оценка; - анализ результатов оценки резерва кадров; - выводы: отрицательная оценка - исключение из резерва кадров, требуется дополнительная подготовка - планирование индивидуальной подготовки, положительная оценка - принятие решения о выдвижении на вышестоящую должность. Кроме того, в данный документ могут включаться приложения, состоящие из образцов документов, необходимых для составления личного дела работника, включенного в резерв кадров, схемы функциональных связей в процессе организации работы с резервом, перечней обязанностей стажера и руководителя стажировки, иных необходимых документов. Если предприятие не очень маленькое, рекомендуется иметь в кадровой службе подразделение или специально подготовленного работника, отвечающих за организацию и контроль работы с резервом кадров. 1.2.2. Подбор персонала Для того чтобы подобрать специалиста, необходимо ответить на следующие вопросы: - какая работа будет ему поручена; - работа будет временная или постоянная; - каких результатов и через какое время ожидают от работника; - кто выполняет эту работу сейчас и что не устраивает в настоящем положении дел; - когда специалист должен приступить к работе; - есть ли для него оборудованное рабочее место (если нет, то в какой момент появится и сколько будет стоить)? Такие вопросы помогут понять, нужен специалист на постоянную работу или можно нанять его временно; сформулировать требования к специалисту (какими изменениями и навыками должен владеть, в какой области специализироваться) и определить сроки, в которые должен быть подобран соответствующий работник. Существует несколько вариантов поиска нужного работника. 1. Через знакомых. Это надежный и дешевый источник, но не всегда объективный. Здесь лучше всего, учитывая рекомендации знакомых, рассматривать кандидатов на общих основаниях. 2. Воспользоваться услугами кадровых агентств. Это будет быстро, достаточно профессионально, но дорого. Агентства помогут сформулировать требования к работнику проведут предварительный отбор и представят на рассмотрение не одну кандидатуру. Если все кандидатуры в той или иной мере подходят, значит, работа рекрутеров выполнена профессионально. Если соискатели не подходят, лучше отказаться от услуг такого агентства. Однако успех сотрудничества не может быть гарантирован ни продолжительностью работы на рынке данного агентства, ни объемом базы данных, ни перечнем солидных клиентов, ни стоимостью услуг. В таком случае стоит поискать другое кадровое агентство. 3. Самый простой и дешевый способ поиска специалиста - Интернет (размещение объявления на одном из сайтов по трудоустройству). По электронной почте можно провести первое интервью, попросив кандидата ответить на некоторые вопросы. Кроме того, необходимые кандидатуры можно подобрать, просмотрев размещенные на сайтах резюме. 4. Размещение объявлений в газетах по трудоустройству позволит охватить широкую и разнообразную аудиторию соискателей. Это могут быть как местные периодические издания, так и бизнес-издания, гарантированно попадающие на стол большей части руководителей. Задействование профессиональных изданий и деловой прессы дает возможность подобрать нужного специалиста, подумывающего о смене места работы. Объявление об открытой вакансии должно содержать название должности, предъявляемые требования и круг обязанностей. Хорошо, если это будет модуль, содержащий название и логотип предприятия. Одновременно объявления можно давать по радио и телевидению. 5. Охотно идут на сотрудничество учебные заведения, предоставляя информацию о лучших студентах и выпускниках. С тренинговыми компаниями работать сложно, так как они не имеют права разглашать информацию о людях, посещающих тренинги, без их согласия. Но если кадровый работник сам будет посещать различные тренинги и знакомиться там с потенциальными кандидатами, то и этот способ подбора специалистов может быть использован.

[...]
Начало
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114]

Реклама для работодателей:

Работа по интеренту

Не только работа!

Дело делом надо делать.

Наши реклама:

Ниже долны быть развлечения!