Какую кадровую политику избрать?

Как правильно подбирать кадры? Каким должен быть персонал? Как проверить работника?

На все эти вопросы, и многие другие, касающиеся работы, персонала, работодателей вы найдете на страницах нашего интерактивного справочника-гида в мир зароботка.

Как наёмных рабочих так и работодателей интересуют правовые аспекты таких понятий как трудоустройство, контракт, трудовой договор. Расширенное описание терминологии, примеры, ссылки на юридические акты помогут расширить свой кругообзор в этой области знаний.

Социально-экономические изменения, происходящие в нашей стране за последние 10-15 лет, вносят существенные коррективы во многие области профессиональной деятельности. Они послужили толчком для появления новых профессий и трансформации содержания знакомых нам областей профессиональной деятельности. Именно поэтому, вперед к знаниям вместе с нами!

Это может быть интересно!

Работа кадровой службы

14 - выявление необходимости повышения квалификации, профессиональной подготовки или переподготовки кадров; - обеспечение возможности продвижения кадров. Кадровая служба предприятия участвует в процессе подготовки и проведения аттестации, которая предполагает следующие мероприятия: - определение категорий работников, подлежащих аттестации; - проведение разъяснительной работы среди работников (например, о задачах аттестации и порядке ее проведения); - утверждение количественного и персонального состава аттестационной комиссии; - разработку и утверждение графика проведения аттестации. Разработка графика проведения аттестации может быть возложена на председателя аттестационной комиссии, заместителя руководителя предприятия по управлению персоналом, начальника отдела кадров, руководителя структурного подразделения или другого уполномоченного работника. Такой график разрабатывается до начала календарного года и хранится в течение одного года после проведения аттестации. Обязательными реквизитами данного документа являются: - наименование структурного подразделения, в котором трудятся работники; - фамилии, имена, отчества и должности аттестуемых; - дата проведения аттестации; - перечень необходимых документов и материалов с указанием даты их предоставления; - должности, фамилии, имена, отчества работников, ответственных за подготовку и представление этих документов. Кроме того, в график могут включаться следующие сведения: - о дате проведения последней аттестации; - о дате и тематике проведения учебных мероприятий. Составленный график проведения аттестации утверждается приказом руководителя предприятия. Кадровая служба доводит график до сведения работников, подлежащих аттестации, не позднее чем за один месяц до начала аттестации. Не позднее чем за две недели до начала проведения аттестации отдел кадров представляет в аттестационную комиссию материалы на работников (краткие сведения), а также отзывы, представления, справки, подготовленные руководителями и содержащие характеристику служебных, профессиональных и личных качеств аттестуемых. Порядок прохождении аттестации, как правило, следующий: 1) руководители подразделений; 2) подчиненные им работники; 3) члены аттестационной комиссии. Дата проведения аттестации, список аттестуемых работников и состав аттестационной комиссии определяются в приказе о проведении аттестации, изданном руководителем предприятия. Если аттестация на предприятии проводится впервые, необходимо привлечь опытного консультанта, к которому смогут обратиться члены аттестационной комиссии. Аттестация должна быть увязана с другими мерами по совершенствованию управления. Необходимо также установить периодичность проведения оценки персонала и результатов его труда. Периодичность зависит от таких факторов, как цели оценки, темп изменений в объекте оценки (эффективность требует частых оценок, знания меняются медленно, еще медленнее меняются личностные качества), затраты и сложность процедур аттестации. В соответствии с этим периодичность проведения аттестации варьируется от полугода до четырех-пяти лет. Руководство предприятия должно хорошо представлять, с какой целью проводится аттестация, какими будут результаты аттестации. Можно выделить три основные группы целей: 1) принятие административных решений (об изменении оплаты труда и системы поощрений, о соответствии занимаемой должности и др.); 2) потенциал и дальнейшее развитие предприятия (обратная связь с работниками, выявление их потенциала, информация для планирования, разработка стандартов и др.); 3) подведение итогов деятельности (достигнутые результаты, рабочие проблемы, потребность в обучении и др.). При подготовке к аттестации и во время ее проведения могут использоваться следующие документы: - письменная характеристика на аттестуемого; - бланк оценки рабочих показателей и деловых качеств работника; - отчет аттестуемого о проделанной работе; - план работы аттестуемого; - аттестационный лист;

[...]
Начало
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114]

Реклама для работодателей:

Работа по интеренту

Не только работа!

Отдельные случайные успехи не смогут затмить наших блестящих провалов.

Наши реклама:

Ниже долны быть развлечения!