Какую кадровую политику избрать?

Как правильно подбирать кадры? Каким должен быть персонал? Как проверить работника?

На все эти вопросы, и многие другие, касающиеся работы, персонала, работодателей вы найдете на страницах нашего интерактивного справочника-гида в мир зароботка.

Как наёмных рабочих так и работодателей интересуют правовые аспекты таких понятий как трудоустройство, контракт, трудовой договор. Расширенное описание терминологии, примеры, ссылки на юридические акты помогут расширить свой кругообзор в этой области знаний.

Социально-экономические изменения, происходящие в нашей стране за последние 10-15 лет, вносят существенные коррективы во многие области профессиональной деятельности. Они послужили толчком для появления новых профессий и трансформации содержания знакомых нам областей профессиональной деятельности. Именно поэтому, вперед к знаниям вместе с нами!

Это может быть интересно!

Работа кадровой службы

11 6. Найти нужных специалистов можно также на специализированных выставках, обычно на второй-третий день у экспозиций работают хорошие менеджеры и специалисты. Выдавая себя за клиента, можно посмотреть их в процессе работы. 7. Можно связаться с представителями других предприятий, подбирающих персонал для себя, и предложить обмениваться сведениями о кандидатах. Таким образом, в зависимости от потребностей и направления деятельности предприятия кадровая служба выбирает наиболее приемлемые для себя. После того как у кадровой службы окажется резюме как минимум нескольких человек, необходимо провести интервью по телефону для отсева неподходящих кандидатур. Иногда разница между резюме и телефонным разговором настолько значительна, что личной встречи для принятия решения не требуется. Грамотно проведенное телефонное интервью позволяет сэкономить время на личных встречах с кандидатами. В процессе проведения такого интервью устанавливаются определенные факты, которые потом потребуют проверки (знание определенной сферы деятельности, необходимых программ и др.). Возможно также выяснить ожидания кандидата относительно заработной платы и обсудить это. Если его требования значительно отличаются от предложения, то скорее всего нет смысла приглашать соискателя на встречу. В процессе проведения телефонного интервью удобно использовать заранее составленный бланк, в который будут занесены следующие сведения: имя кандидата, номер его телефона, несколько четких вопросов по имеющемуся опыту работы. Для телефонного интервью, как правило, используются закрытые вопросы, предполагающие ответы "да", "нет", указание конкретных дат, сроков. В интервью целесообразно продублировать наиболее важную и принципиальную для предприятия часть информации (условия работы, график и т.п.). Очень важно предоставить потенциальному сотруднику информацию о предприятии (сколько лет существует, чем занимается, почему возникла вакансия). Если при заполнении бланка на большинство вопросов получен отрицательный ответ, то такого кандидата не стоит приглашать на собеседование. Необходимо поблагодарить человека за проведенное интервью и объяснить, что предприятию требуется сотрудник с другим опытом работы. Если же разговор по телефону имеет положительный результат, то согласовывается время и место проведения собеседования. При проведении собеседования решаются две задачи: выясняется профессиональная компетентность кандидата и определяется, насколько кандидат подходит работодателю как личность. Перед проведением собеседования необходимо определить: - что предприятие ожидает от соискателя как от профессионала; - какие обязанности сотрудник будет выполнять; - как можно проверить компетентность кандидата (кто и как это сделает). Оценка может быть проведена как специалистом предприятия, заинтересованным в привлечении нового сотрудника, так и приглашенным экспертом. Кроме того, можно использовать профессиональное задание или тест, требующие определенных знаний и навыков. Тестирование целесообразно проводить для тех специальностей, где требуются конкретные знания и умения, которые можно объективно оценить: бухгалтеры, менеджеры по продажам, маркетологи и т.д. Важное требование при проведении собеседования - использование открытых вопросов, предполагающих развернутые ответы. В таких вопросах используются вопросительные слова "почему", "зачем", "где", "что" и т.д. без предложения вариантов ответа. Существует несколько видов интервью, которые можно использовать в процессе проведения собеседования. Биографическое интервью предполагает несложную технику проведения. Начать разговор можно фразой "Я ознакомился с вашим резюме, и у меня возникло несколько вопросов...". Люди любят рассказывать о себе заинтересованному человеку, но делать выводы о профессиональной компетенции соискателя рано, этот разговор - подготовка к проведению поведенческого интервью. Поведенческое интервью называют глубинным, структурированным или интервью по компетенциям. Этот вид интервью один из самых сложных, позволяет получить от кандидата подробное описание реальных рабочих ситуаций, с которыми он сталкивался в прошлом. Для этого задаются вопросы, например, об опыте командной работы с уточнением деталей: где именно работал, какие решал задачи, как это происходило, оказывалась ли помощь коллегам и как они к этому относились. Основываясь на полученной информации, можно просчитать, как человек поведет себя в той или иной ситуации, и выяснить, насколько личные качества и профессиональные навыки кандидата подходят для открытой вакансии. Обязательно нужно следить за невербальным поведением: мимикой, жестами и темпом речи, чтобы заметить малейшие признаки неискренности и хитрости: - полностью закрытая поза, руки в карманах, взгляд исподлобья (нежелание разговаривать, стремление защититься);

[...]
Начало
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114]

Реклама для работодателей:

Работа по интеренту

Не только работа!

Восьмичасовой рабочий сон.

Наши реклама:

Ниже долны быть развлечения!