Какую кадровую политику избрать?

Как правильно подбирать кадры? Каким должен быть персонал? Как проверить работника?

На все эти вопросы, и многие другие, касающиеся работы, персонала, работодателей вы найдете на страницах нашего интерактивного справочника-гида в мир зароботка.

Как наёмных рабочих так и работодателей интересуют правовые аспекты таких понятий как трудоустройство, контракт, трудовой договор. Расширенное описание терминологии, примеры, ссылки на юридические акты помогут расширить свой кругообзор в этой области знаний.

Социально-экономические изменения, происходящие в нашей стране за последние 10-15 лет, вносят существенные коррективы во многие области профессиональной деятельности. Они послужили толчком для появления новых профессий и трансформации содержания знакомых нам областей профессиональной деятельности. Именно поэтому, вперед к знаниям вместе с нами!

Это может быть интересно!

Работа кадровой службы

28 - организационные (право проводить совещания по вопросам работы подразделения, знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися подразделения, и др.). Полномочия обычно носят распорядительный характер, например: - представлять интересы предприятия и структурного подразделения во взаимоотношениях с государственными органами и органами местного самоуправления, сторонними организациями; - по согласованию с руководством предприятия привлекать внешних специалистов и консультантов для реализации согласованных с руководством проектов и др. Необходимо, чтобы данный раздел Положения о структурном подразделении ориентировался как на подразделение в целом (общий для всего подразделения перечень прав), так и на конкретных работников. В отдельный блок можно выделить права и полномочия руководителя подразделения, которые он может делегировать своим подчиненным. Соответственно должен быть определен порядок передачи прав и наделения полномочиями рядовых сотрудников подразделения. Если на предприятии существуют должностные инструкции, то в данном разделе формулируются в первую очередь функциональные права, а не трудовые, предусмотренные ст. 21 ТК РФ. Взаимодействие (служебные связи). В процессе решения задач, поставленных перед структурным подразделением, выполнения возложенных на него функций и реализации предоставленных ему прав оно взаимодействует с другими структурными подразделениями организации. Как правило, связи между структурными подразделениями выражаются в совершении определенных действий, имеющих различные характеристики, а именно: - совместные действия. Проект общего локального нормативного акта может разрабатываться совместно несколькими подразделениями (рабочей группой, созданной из работников этих подразделений); - согласованные действия - одновременное, а также поочередное (поэтапное) выполнение действий несколькими подразделениями для достижения конечного результата; - встречные действия. Хозяйственный отдел, например, предоставляет отделу кадров канцелярские принадлежности, а отдел кадров выполняет встречное действие - представляет в хозяйственный отдел отчет об их использовании; - односторонние действия. Все структурные подразделения организации представляют в финансовый отдел отчеты о расходовании средств, выделенных на содержание подразделения. В этом случае финансовый отдел не обязан совершать встречное действие по тому же вопросу. Все эти действия отображают существующие в организации связи, как вертикальные, так и горизонтальные. Более детально совместные и согласованные действия могут регламентироваться в специальных локальных нормативных актах, например, в приказе руководителя организации о каком-то новом проекте может подробно описываться участие каждого из структурных подразделений в этом проекте. Если совместные действия описываются в этом разделе Положения (а не в разделе "Функции"), то желательно указать, какой результат должен быть достигнут в результате этой совместной работы (например, создание какого-то конкретного документа (Положение о стимулировании оплаты труда работников производственного подразделения)). В Положении о структурном подразделении подробно рассматривается регламентация встречных действий, в первую очередь организация передачи и получения различной информации (управленческих решений и отчетов об их выполнении, статистических и аналитических данных, проектов документов и заключений по ним и т.д.), односторонних действий в адрес функционального структурного подразделения. Встречные действия обычно описываются по схеме "предоставление - получение" или "передача - получение" информации (устной и документированной) и материальных ценностей. Если такие связи постоянны, то в этом же разделе по каждой связи можно определить периодичность и сроки предоставления и получения сведений, документов или ценностей. Если разрабатывается Положение о структурной единице, входящей в состав более крупного подразделения, то порядок определения взаимодействия будет еще более сложным, так как необходимо определить несколько уровней горизонтальных и вертикальных связей. В этом разделе также может быть описан порядок урегулирования разногласий, возникающих между структурными подразделениями. При разработке раздела "Взаимодействие (служебные связи)" необходимо руководствоваться следующими правилами: - в Положении о структурном подразделении должны быть зафиксированы только постоянные и устойчивые связи между структурными единицами; - встречные действия структурных единиц должны найти одинаковое отражение в положении о каждой из этих структурных единиц (аналогично - для структурных подразделений);

[...]
Начало
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114]

Реклама для работодателей:

Работа по интеренту

Не только работа!

Причиной бедности часто является излишняя честность.

Наши реклама:

Ниже долны быть развлечения!