Какую кадровую политику избрать?

Как правильно подбирать кадры? Каким должен быть персонал? Как проверить работника?

На все эти вопросы, и многие другие, касающиеся работы, персонала, работодателей вы найдете на страницах нашего интерактивного справочника-гида в мир зароботка.

Как наёмных рабочих так и работодателей интересуют правовые аспекты таких понятий как трудоустройство, контракт, трудовой договор. Расширенное описание терминологии, примеры, ссылки на юридические акты помогут расширить свой кругообзор в этой области знаний.

Социально-экономические изменения, происходящие в нашей стране за последние 10-15 лет, вносят существенные коррективы во многие области профессиональной деятельности. Они послужили толчком для появления новых профессий и трансформации содержания знакомых нам областей профессиональной деятельности. Именно поэтому, вперед к знаниям вместе с нами!

Это может быть интересно!

Работа кадровой службы

113 Плановые проверки на одном предприятии могут проводиться не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в строго определенных законом случаях: - в порядке контроля исполнения выданных предписаний об устранении выявленных нарушений; - при наличии обращений и жалоб граждан, предприятий, государственных органов и общественных организаций. Различают комплексные, тематические и целевые проверки. При комплексной проверке проводится самый большой объем контрольных мероприятий, как правило, совместно с прокуратурой, ФСС, Пенсионным фондом, налоговой инспекцией, профсоюзными органами и др. При тематической проверке проводится проверка по одному из разделов ТК РФ. Целевая проверка осуществляется в случае, например, жалобы работника на нарушение его трудовых прав, расследования несчастного случая на производстве и т.д. Государственные инспекторы при осуществлении контрольно-надзорной деятельности имеют право: - при наличии удостоверения установленного образца в любое время суток беспрепятственно посещать организации всех организационно-правовых форм и форм собственности; - осуществлять проверки и расследование причин нарушений трудового законодательства; - запрашивать и безвозмездно получать от работодателей (их представителей) документы, объяснения, информацию, необходимую для осуществления своих полномочий; - предъявлять работодателям (их представителям) обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений трудового законодательства, о восстановлении нарушенных прав граждан; - привлекать к административной ответственности лиц, виновных в нарушении трудового законодательства. Государственный инспектор может уведомлять о своем присутствии работодателя, если такое уведомление не наносит ущерб эффективности (ч. 3 ст. 360 ТК РФ). Государственный инспектор труда может проводить мероприятия по контролю (надзору) лишь при наличии у него соответствующего распоряжения (приказа), которое он обязан предъявить руководителю проверяемого предприятия вместе со своим служебным удостоверением. В распоряжении должны быть указаны: - номер и дата документа; - наименование органа федеральной инспекции труда, проводящего проверку; - фамилия, имя, отчество государственного инспектора труда, уполномоченного на проведение проверки; - наименование организации, подлежащей проверке; - цели, задачи, предмет проверки; - правовые основания для проведения контроля, в том числе нормативные правовые акты, требования которых подлежат проверке; - дата начала и окончания мероприятий по контролю. Проводить проверку вправе только тот инспектор, фамилия которого указана в предъявленном документе. Рекомендуется уточнить по телефону, указанному в распоряжении о проведении проверки, действительно ли данного инспектора направили на предприятие с проверкой, так как бывали случаи подделки удостоверений и проведения проверок не уполномоченными на то лицами. Распоряжение (приказ), в котором не указан предмет (вопросы) проверки, незаконно. Действия инспектора, который приходит в организацию с незаполненным бланком распоряжения и оформляет его на месте, самостоятельно расписываясь за вышестоящего руководителя, также незаконны. Статья 8 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)" вводит ограничения при проведении мероприятий по контролю. Согласно данной статье инспектор, в частности, не вправе требовать представление документов, информации и т.д., если они не являются объектами мероприятий по контролю и не относятся к предмету проверки. Это означает, что если, например, инспектор проверяет порядок начисления и выдачи заработной платы, то проверять вопросы, связанные с увольнением работников, он не вправе. Инспектор имеет право оштрафовать работодателя, если тот не подчиняется его законному распоряжению или не предоставляет информацию. В ходе проверки в первую очередь инспектор может потребовать учредительные документы и свидетельство о регистрации. Кроме того, предъявляются документы, касающиеся трудовых отношений на предприятии, а также кадровые документы: - коллективный договор; - трудовые договоры; - правила внутреннего трудового распорядка; - штатное расписание;

[...]
Начало
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114]

Реклама для работодателей:

Работа по интеренту

Не только работа!

Чем ниже стимул - тем выше энтузиазм.

Наши реклама:

Ниже долны быть развлечения!