Какую кадровую политику избрать?

Как правильно подбирать кадры? Каким должен быть персонал? Как проверить работника?

На все эти вопросы, и многие другие, касающиеся работы, персонала, работодателей вы найдете на страницах нашего интерактивного справочника-гида в мир зароботка.

Как наёмных рабочих так и работодателей интересуют правовые аспекты таких понятий как трудоустройство, контракт, трудовой договор. Расширенное описание терминологии, примеры, ссылки на юридические акты помогут расширить свой кругообзор в этой области знаний.

Социально-экономические изменения, происходящие в нашей стране за последние 10-15 лет, вносят существенные коррективы во многие области профессиональной деятельности. Они послужили толчком для появления новых профессий и трансформации содержания знакомых нам областей профессиональной деятельности. Именно поэтому, вперед к знаниям вместе с нами!

Это может быть интересно!

Работа кадровой службы

13 человека. Такие вопросы имеют большое значение на предприятиях с осознанно сформированной корпоративной культурой, а также в ситуации, когда работа человека связана с большим количеством искушений. "Почему люди воруют в одних компаниях, а в других не воруют?", "У человека есть возможность выполнить "левый" заказ, а он этого не делает. Почему?" Ответы на подобные вопросы дают представление о тех моделях поведения, которые кандидат считает приемлемыми, наиболее часто встречающимися. Если подобные ситуации объясняются страхом и контролем, то можно сделать вывод, что если человек будет уверен в том, что его не поймают и не накажут, то он может поступить нечестно. "Какой коллектив работает наиболее эффективно?", "В каком коллективе комфортнее всего работать?", "Какие качества характера наиболее значимы для людей?" Такие вопросы можно подобрать по теме "Коллектив, общение с людьми". Анализ ответов на эти вопросы поможет разобраться в том, кого ожидает и предпочитает видеть кандидат в качестве коллег. Характеристика коллектива "сплоченный, дружный, веселый" говорит о важности личных отношений для кандидата, характеристика "профессиональный, целеустремленный, структурированный" - только рабочих. Оптимальный ответ - профессиональный коллектив единомышленников, основанный на взаимовыручке. Ответы по теме "Конфликты" дают возможность раскрыть основные проблемные зоны и возможные причины конфликтов в разных сферах (организация, люди, клиент). Здесь важно оценить степень конфликтности человека, т.е. насколько серьезны или, наоборот, незначительны называемые возможные причины конфликтов. Таким образом, при проведении собеседования необходимо соблюдать следующие правила: - точно определить цель интервью; - больше слушать, чем говорить; - не давать кандидату перехватить инициативу в разговоре и задать все необходимые вопросы; - предоставлять кандидату важную для него информацию (каков режим работы, социальный пакет, перспективы, обязанности, ответственность); - заполнять на каждого соискателя бланк для дальнейшего сравнения кандидатур. Завершая встречу, необходимо выяснить, когда кандидат может приступить к работе, сколько ему нужно времени для принятия решения, предложения. Собранная в процессе собеседования информация необходима для последующей оценки анализа полученных данных. В ходе анализа следует учитывать контрастность человеческого восприятия: кандидат сравнивается с предыдущим, после слабого кандидата любой кажется лучше, а после сильного - хуже, чем есть на самом деле. Даже если принято решение о приеме на работу, до момента выхода нового сотрудника на рабочее место необходимо продолжать поиск. Всегда есть вероятность отказа кандидата от предложенной работы. 1.2.3. Участие в аттестации Общей задачей кадровых служб в аттестационном процессе является создание условий для реализации каждым работником потенциальных возможностей. Для этого система оценки работы сотрудника должна быть максимально объективна, а ее критерии - открытыми и понятыми. Принятие сотрудниками системы оценки и их активное участие в процессе аттестации также являются показателем ее функциональности. Аттестация персонала (оценка по заданным критериям) - определение квалификации работника, уровня его знаний и соответствия занимаемой должности. Квалификация - уровень подготовленности, степень годности к определенному виду труда. Проведение аттестации необходимо для выявления общего кадрового потенциала предприятия, создания резерва руководящих кадров и специалистов. Цели аттестации: - оценка пригодности работников к дальнейшей работе; - установление соответствия работников занимаемой должности; - повышение ответственности за порученную работу; - проверка соблюдения исполнительской и трудовой дисциплины; - развитие инициативы и творческой активности. Оценка персонала - это определение эффективности деятельности работников предприятия в процессе реализации его задач с целью сбора информации, необходимой для принятия дальнейших управленческих решений. При оценке (аттестации) происходит не сравнение сотрудников между собой, а сопоставление "сотрудник - стандарт работы", т.е. устанавливается степень соответствия сотрудника стандарту работы. Основными задачами аттестации являются: - формирование высококвалифицированного кадрового состава предприятия; - выявление перспектив применения потенциальных возможностей работников; - стимулирование профессионального роста работников;

[...]
Начало
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114]

Реклама для работодателей:

Работа по интеренту

Не только работа!

Входя в кабинет своего начальника, старайся не задеть носом порог

Наши реклама:

Ниже долны быть развлечения!